Студенты-педагоги дискутировали на тему проблемы выбора в разрезе семьи и детства
В продолжении изучения проблемы выбора в психологии со студентами направления подготовки «Педагогическое образование» университета МАСИ провели психологическую игру «Парламентские дебаты» по одной из актуальных для современной России социально-нравственной проблеме семьи и детства.
К обсуждению были представлены консервативная, либеральная и центристская позиция. В ходе дебатов приводились аргументы и контраргументы, в итоге Парламент принял позицию либералов, поддержав ее 70% голосов.
Форма деловой игры – одна из эффективных современных технологий обучения: умение принимать решения, добиваться поставленных целей, моделирование реальных рабочих ситуаций и т.д. – это только малая часть достоинств формы организации учебного взаимодействия.
Похожие новости
Абитуриентам
Программы обучения
© 2024 Московский гуманитарно-технологический университет Московский архитектурно-строительный институт
Разработка сайта: MACHAON