Студенты-педагоги дискутировали на тему проблемы выбора в разрезе семьи и детства
В продолжении изучения проблемы выбора в психологии со студентами направления подготовки «Педагогическое образование» университета МАСИ провели психологическую игру «Парламентские дебаты» по одной из актуальных для современной России социально-нравственной проблеме семьи и детства.
К обсуждению были представлены консервативная, либеральная и центристская позиция. В ходе дебатов приводились аргументы и контраргументы, в итоге Парламент принял позицию либералов, поддержав ее 70% голосов.
Форма деловой игры – одна из эффективных современных технологий обучения: умение принимать решения, добиваться поставленных целей, моделирование реальных рабочих ситуаций и т.д. – это только малая часть достоинств формы организации учебного взаимодействия.
Похожие новости
Абитуриентам
Программы обучения
![](/upload/iblock/99b/99b9d1e0de29e9e4d120db40b1eb67a2.png)
![](/upload/iblock/7ad/7ad8f3e08826671fa4546f09188ef744.png)
![](/upload/iblock/f9a/f9afa40e4b6283d06c7835091cb2a5f3.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/eb2/47_47_1/apwddsl8ibz9wdp8lztfwmr0b3uxk9ly.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7a0/47_47_1/7hkijccm6zzjl76o9h1vf98sjgghx563.jpg)
© 2024 Московский информационно-технологический университет Московский архитектурно-строительный институт
Разработка сайта: MACHAON