Студенты-педагоги дискутировали на тему проблемы выбора в разрезе семьи и детства

6 декабря 2022

Студенты-педагоги дискутировали на тему проблемы выбора в разрезе семьи и детства

В продолжении изучения проблемы выбора в психологии со студентами направления подготовки «Педагогическое образование» университета МАСИ провели психологическую игру «Парламентские дебаты» по одной из актуальных для современной России социально-нравственной проблеме семьи и детства.

К обсуждению были представлены консервативная, либеральная и центристская позиция. В ходе дебатов приводились аргументы и контраргументы, в итоге Парламент принял позицию либералов, поддержав ее 70% голосов.

Форма деловой игры – одна из эффективных современных технологий обучения: умение принимать решения, добиваться поставленных целей, моделирование реальных рабочих ситуаций и т.д. – это только малая часть достоинств формы организации учебного взаимодействия.