Академический диалог в образовательном процессе: Школа-Колледж-Вуз
13 апреля 2023 года в стенах Московского информационно-технологического университета МАСИ состоялся круглый стол участников Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов России (АсНООР) с участием директоров и заместителей директоров общеобразовательных школ ЮЗАО.
Встречу открыл ректор университета МФЮА Алексей Забелин. Он отметил эффективность непрерывной образовательной модели в становлении культурно-нравственной личности и профессиональной ориентации на современном рынке труда.
В конференц-зале вуза прозвучали доклады руководителей университетов, институтов, преподавателей и учителей, заведующих кафедрами, экспертов компетенций профессионального мастерства. Модерировали выступления Директор АсНООР, академик РАЕН, доктор педагогических наук, профессор Александр Моисеев и проректор университета МФЮА, кандидат экономических наук, доцент Наталья Вершинина.
Заместитель директора детского технопарка «Наукоград» Елена Давыдова выступила с докладом о технопарках – местах самоопределения и развития талантов школьников и студентов, рассказав об уникальном оборудовании технопарков и высоком профессионализме работающих в них педагогов. Представителям школ было предложено сотрудничество с технопарками по вопросам возможного включения школьников в действующие программы и новые курсы «Наукограда».
Марина Земш, доцент кафедры психолого-педагогических и театральных дисциплин, подняла проблему искажения профессионально-педагогической мотивации у студентов педагогических вузов. Спикер поделилась с коллегами тем, как конкурсы профессионального мастерства, проводимые в МИТУ-МАСИ, популяризируют педагогическую деятельность и позволяют студентам овладевать профессией в неформальном контексте.
Вячеслав Крутихин, учитель истории и обществознания, руководитель историко-культурного музея «Шаг» школы «Наукоград», говоря об информационной открытости школы, ответил на актуальные вопросы: «Что такое блог?», «Как сделать блог интересным и читабельным?», «Как встроить блогерскую деятельность в плотный график педагога?», более того, учитель предложил свою помощь коллегам – начинающим учителям-блогерам.
Заместитель заведующего кафедрой лингвистики МИТУ-МАСИ и действующий учитель английского языка Дмитрий Зигфрид поделился своими наблюдениями о том, какой учитель английского языка нужен школе, уделив особое внимание диагностике компетенций.
«Почему студентам хорошо в МИТУ-МАСИ?», – ответила на вопрос, рассказав о реализации принципа студентоцентричности в колледже и университете, Светлана Жундрикова – заведующая кафедрой психолого-педагогических дисциплин.
Лана Бенелли, доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин МИТУ-МАСИ, руководитель научно-практической лаборатории психолого-педагогических основ интеркультурного образования, в рамках темы «Психологическая безопасность образовательной среды» поведала секрет о том, как педагогам оставаться молодыми и счастливым, сохраняя свое психологическое здоровье.
Руководитель психологической службы МФЮА Карина Канафина рассказала о действующих направлениях психологической службы МФЮА: психологическое просвещение, психодиагностика, психологическое консультирование и профориентация.
По результатам круглого стола участники достигли общего мнения в необходимости консолидации образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего общего уровней с учреждениями среднего профессионального и высшего образования.
Похожие новости
Абитуриентам
Программы обучения
© 2024 Московский гуманитарно-технологический университет Московский архитектурно-строительный институт
Разработка сайта: MACHAON