Преподаватели МАСИ разработали новые обучающие программы для 2000 педагогов

21 декабря 2022

Гуманитарный факультет

Преподаватели МАСИ разработали новые обучающие программы для 2000 педагогов

14-18 декабря 2022 года в Пятигорске состоялась флагманская программа «Голос поколения. Преподаватели», в которой приняли участие преподаватели МИТУ-МАСИ Марина Голоскова и Ирина Самородова.

Целью проекта, организованного Минобрнауки РФ и Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), стала деятельностное исследование взаимосвязи понятий «Гуманитарное знание» и «Воспитание» с точки зрения работы профессорско-преподавательского состава со студентами.

Из множества российских регионов съехались преподаватели социально-гуманитарных дисциплин, в том числе преподаватели МИТУ-МАСИ. Все они приняли участие в предпроектировке обучающей программы для 2000 представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций, которые станут слушателями Программы уже весной 2023 года.

Очный модуль программы проходил на базе Центра знаний «Машук» в городе Пятигорск. Основное внимание было уделено не изучению теории, а практической работе преподавателя со студентами.

Наставники МИТУ-МАСИ приняли участие в мастер-классах, иммерсионных играх, контентных играх-сессиях, играх-практиках и викторинах с целью уточнить представление о гуманитарном знании, его значении в формировании мировоззрения молодых людей.

Преподаватели МИТУ-МАСИ ознакомились с подходами к гуманитарному знанию и формами их реализации в высшей школе таких специалистов, как проектировщика программ, модератора МШУ «Сколково», члена рабочей группы «Техноэкономика» АСИ, лидера проекта по внедрению кастомизированных образовательных траекторий в БФУ им. Канта Тимура Щукина; разработчика деловых игр, интерактивных форматов, управляющего партнера «Института Будущего» Вадима Дмитриева; профессора, руководителя Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Сергея Филоновича.

Событие побудило участников к размышлению о формах передачи знаний студентам и к переосмыслению многих привычных подходов к учебному процессу.

Благодаря выбранным форматам была предоставлена возможность самостоятельно двигаться по образовательным траекториям. Это прогрессивный опыт, расширяющий наши представления как о гуманитарном знании, так и о самом образовательном процессе.

Картинка для анонса: Array